Сервис Puky
Детский транспорт PUKY очень надежен и долговечен благодаря высокому качеству продукции. Производство Puky основано на 75-летнем опыте разработки, проектирования и производства детских транспортных средств.
Изделия PUKY регулярно проходят проверку в собственной лаборатории контроля качества, а также в независимых испытательных лабораториях (например, TÜV SÜD). Показатели надежности транспорта Puky значительно превышают требования отраслевых стандартов.
Официальная гарантия:
- — 2 года по талону
- — 5 лет* при активации у производителя
- — 14 дней на шлемы, аксессуары и трущиеся детали
(грипсы, тросы, тормозные колодки, подшипники, камеры и покрышки)
(*вилка, рама, руль)
Гарантия НЕ распространяется:
- — На изделия, приобретенные не у официальных дилеров Puky на территории России или приобретенные за границей РФ.
- — В случае утери гарантийного талона.
- — На повреждения камер и покрышек (проколы, порезы, вздутие).
- — На периодическое техническое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы.
- — На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града, песка, дорожной пыли и т.д.
Гарантия 5 лет!!!
Как активировать?
- - Чтобы активировать 5-летнюю гарантию, Вам нужно зарегистрировать Ваш транспорт PUKY в течение 4 недель после покупки по ссылке warranty-registration
- - Инструкция по заполнению на русском языке здесь.
- - Пожалуйста, подготовьте для регистрации: чек о покупке, заводской номер Вашего транспорта (находится на шильдике на нижней поверхности рамы).
- - По завершении регистрации Вам придет электронное письмо, подтверждающее регистрацию транспорта.
- - Если до истечения 5 лет Вы подарите или продадите транспорт PUKY, новый владелец может активировать гарантию на оставшийся срок на себя.
ВНИМАНИЕ:
-
- При покупке транспорта Puky в off-line магазине возврат или обмен товара надлежащего качества не возможен. В соответствии с п.25 "Закона о защите прав потребителей" велотовары не относятся к товарам, которые покупатель может обменять в течение 14-ти дней после покупки в том случае, если его не устроила форма, габариты, расцветка, размер или комплектация.
-
- При покупке Puky в интернет-магазине в соответствии с п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
-
- Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий, приведенных на сайте.
Сервисный центр Puky
Для обращения в сервисный центр Puky пришлите, пожалуйста, запрос на service@puky-russia.ru, 8 800 505 06 59
- Скан или фото Гарантийного талона с печатью ООО "Эквилибриум" (находится в прозрачном конверте на коробке).
- Скан документа, подтверждающий оплату заказа (чек, накладная, бланк заказа).
- Фото серийного номера Вашего транспортного средства (шильдик с номером на раме).
- Описание проблемы в свободной форме, желательно с приложением фото или видео.
Все запросы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.
Экспресс сервис PUKY и шоу-рум:
ООО "Спорт-Юнити". Москва, ул. Кантемировская, д. 58, офис 1004,
телефон +7 985 773 52 78, нужен пропуск.
Ежедневно с 10 до 18.
Официальное обслуживание продукции PUKY производит наш партнер, вело-мастерская "BikeIN".
г. Москва, м. Каширская (Кантемировская), Каширское шоссе, д. 48к1, вход со двора. Время работы: будни с 11 до 19, выходные с 11 до 17.
Права на торговую марку Puky в России принадлежат ООО "Эквилибриум", ОГРН 1127746428853, ИНН 7726698300. Юр. адрес: 117152, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 9, корп. 2.