Ваш город:
Немецкое качество
с 1949 года

Оплата и доставка

Мы доставляем продукцию Puky по всей России.

Расчет доставки в корзине предварительный. Более точные сроки уточняйте по телефону 8 800 505 06 59

Самовывоз со склада - бесплатно! (м. Авиамоторная, 5-я Кабельная, 13с7), ПН-ПТ, с 8 до 17
По Москве от 5000 руб. - доставка бесплатно,
до 5000 - доставка 250 руб. Доставка за МКАД плюс 50 руб./5 км

Важно! Заказы, оформленные до 14.00, доставим по Москве на следующий день.
В СБ и ВС склад не работает, поэтому заказы, оформленные после 14.00 в пятницу, будут доставлены во вторник.
По России доставка от 300 руб., в зависимости
от региона и способа доставки.
Более 100 пунктов самовывоза.
загрузка карты...
Выбрать ПВЗ

Способы оплаты.

Оплата может осуществлена банковской картой на сайте либо наличными (на складе или курьеру). Выдается кассовый чек и гарантийный талон. При наличии e-mail присылается также и электронный чек.

Покупка в кредит без переплаты.

Мы являемся партнером программы Сбербанка "Покупай без переплаты". Товары свыше 5000 руб. можно оформить в кредит на 6 месяцев, без процентов и переплаты.

Для этого выберите в корзине способ оплаты "В кредит без переплаты" и после оформления заказа нажмите "Оформить кредит". Вы будете перенаправлены на сайт Сбербанка для оформления кредита. Сумма ежемесячной оплаты будет составлять 1/6 от стоимости товаров в корзине. Более подробно об условиях программы можно узнать здесь.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества.
  • При покупке транспорта Puky в off-line магазине возврат или обмен товара надлежащего качества не возможен. В соответствии с п.25 "Закона о защите прав потребителей" велотовары не относятся к товарам, которые покупатель может обменять в течение 14-ти дней после покупки в том случае, если его не устроила форма, габариты, расцветка, размер или комплектация.

  • При покупке Puky в интернет-магазине в соответствии с п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий, приведенных на сайте.

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приобретения в магазине или получения товара из службы доставки.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, в соответствии с условиями гарантии производителя.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (брак производителя). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

В силу п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены товара аналогичной марки (модели, артикула);
  4. Замены на такой же товар марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  5. Расторжения договора купли-продажи.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.